Будущее нетворкинга
eTag – это электронная визитка которая заменит 1000 обычных и позволит не только делиться контактами и соцсетями, но и фото, видео, документами и любой другой информацией с воможностью сохранить всё в контакты смартфона по нажатию одной кнопки.
Помимо eTag – это маркетинговый инструмент, повышающий эффективность бизнеса, с помощью бесплатной встроенной статистики и внешних сервисов аналитики. Платите один раз и пользуйтесь всю жизнь. Будьте запоминающимися. eTag – это будущее нетворкинга.
Прислони телефон -> Получи контакты. Передавай контакты и информацию одним касанием.
eTag - это электронная визитка в которой можно указать ссылки на все свои соцсети и контакты. Что позволит любому, кто прислонит телефон перейти в соц. сеть, позвонить, начать чат, открыть сайт, дать чаевые, построить маршрут, поделиться плейлистом или портфолио и так далее. Так же можно просто сохранить контакт в записную книгу телефона, нажав всего одну кнопку.
Другому человеку не нужно иметь eTag.
Работает на iPhone и Android.
Приложение НЕ требуется, так как все происходит в браузере в новой вкладке с нашим уникальным сервисом, где НЕ нужно вводить ваши пароли.
eTag имеет клейкую поверхность 3M, полностью автономен и работает без батареек.
Приклеивать eTag можно на смартфон, чехол, ноутбук, планшет, визитницу, рабочий стол, кошелёк, блокнот и на любую другую поверхность.
eTag - удобный сервис и инновационный способ делиться всей своей информацией за секунду!
Будущее нетворкинга уже здесь.
* Нетво́ркинг (англицизм от networking – букв. плетение сети: net = сеть + work = работать + -ing = суффикс, обозначающий деятельность в какой-либо области) или поле́зные свя́зи — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых, работающих или имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. В основе полезных связей лежит теория шести рукопожатий, разработанная в 1960-х годах американскими социальными психологами Стенли Милгрэмом и Джеффри Трэверсом. Суть её в том, что каждый из нас опосредственно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых. В среднем эта цепочка состоит из шести человек.
* В России «нетворкинг» часто путают с обычным общением в социальных сетях, а также с понятием network из информационных технологий (ИТ), в частности с проектированием сети из ПЭВМ и работой этой сети. Также смешивают со схожими понятиями: блат, пикап, «мохнатая лапа», «прохиндиада», «кумовство», «протеже». Также новым понятием часто манипулируют для придания значимости проводимым мероприятиям. Например, обычные кофе-паузы или перерывы в выступлениях докладчиков могут называть нетворкинг-сессией или добавить слово «нетворкинг» в название мероприятия. По факту же, лишь немногие организаторы заботятся о том, чтобы повысить эффективность нетворкинга среди участников.