СТУДЕНТЫ ВЫБИРАЮТ
КЛУБ ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК
Молодежь в России оказалась самой подготовленной к экономическому кризису
"Молодые люди в возрасте до 23 лет чаще других копят деньги, у многих из них перед кризисом была небольшая финансовая подушка. Они предпочитают ультраконсервативные способы накоплений и не хотят брать кредиты.
Почти каждый второй респондент в возрасте от 18 до 23 лет (49%) заявил о наличии у себя сбережений.
При этом среди опрошенных в возрасте 24-39 лет деньги откладывают только 35,3%, среди россиян от 40 до 54 лет - 32,3%, а среди респондентов старше 55 лет - 31,8%.
Молодежь делает накопления, несмотря на то, что их среднемесячный заработок ниже, чем у других возрастных групп. Так, 62,1% опрошенных в возрасте до 23 лет заявили, что зарабатывают от сумм ниже 5 тыс. руб. до 25 тыс. рублей.
Также молодые люди оказались наиболее склонны к диверсификации своих доходов. Больше половины из них (58,2%) стараются получать доход из нескольких источников, тогда как у большинства респондентов всего один источник дохода (у 50,5% опрошенных в возрасте от 24 до 39 лет, у 52,3% респондентов в возрасте от 40 до 54 лет, у 69,8% участников опроса старше 55 лет)." Дальше
Кем может работать студент или выпускник на маркетплейсе (Текст с маркетплейса)
За студенческие годы можно получить не только образование, но и ценный опыт, а ещё — начать зарабатывать. Рассказываем, какие возможности для этого дают маркетплейсы и какие должности получится совмещать с учёбой.
Плюсы и минусы студентов на рынке труда
В глазах работодателя у студентов есть как плюсы, так и минусы. Если вы студент или выпускник, в откликах на вакансии и во время собеседований старайтесь подчеркнуть преимущества:
* Гибкость и адаптивность.
Студенты быстро учатся и легко подстраиваются под новые условия. Это ценный актив для работодателей в быстро меняющейся среде.
* Энергия и мотивация.
Как правило, молодые сотрудники без опыта готовы усердно трудиться и стремятся к успеху.
* Продвинутость.
Студенты следят за современными технологиями и методами работы. Это делает их ценными сотрудниками в сферах, где важны цифровые навыки, в том числе в электронной торговле.
Почему маркетплейс — отличный вариант работы для студентов
Магазины и пункты выдачи заказов (ПВЗ) довольно часто ищут сотрудников без опыта, а обязанности несложно совмещать с учёбой. Вот несколько причин, почему эта сфера подойдёт для студентов:
1. Гибкий график
Со многими работодателями можно договориться о неполном рабочем дне. А некоторые должности, например менеджер маркетплейсов, предполагают свободный график: вы сами сможете выбирать удобные часы для работы.
2. Опыт не нужен
Многие специальности не требуют опыта — достаточно желания трудиться и узнавать новое. Сотрудники проходят обучение — например, если устроитесь в пункт выдачи заказов, то в первые недели освоите систему «Турбо ПВЗ».
3. Разнообразные вакансии
На маркетплейсах требуются самые разные специалисты — получится выбрать работу по интересам. Если не пугает общение с людьми, можно устроиться сотрудником пункта выдачи, а если нравится дизайн — готовить инфографику для карточек товаров.
4. Возможности для карьерного роста
Ещё до окончания учёбы можно получить опыт в сфере продаж и маркетинга — и использовать его после выпуска.
5. Удобный формат
Чтобы сотрудничать с маркетплейсами, не обязательно тратить время на дорогу до офиса. Часто студенты работают удалённо, из дома. А если решите устроиться в ПВЗ, можно выбрать пункт с удобным расположением.
Как можно заработать на маркетплейсах: 5 вариантов
Когда выбираете работодателя и направление, ориентируйтесь на свои склонности, цели и занятость. Некоторые должности потребуют всего пару часов в день, а другие получится совмещать только с заочным обучением.
Менеджер маркетплейса
Менеджер управляет одним или несколькими магазинами на маркетплейсе. Этот специалист может:
* запускать магазины: проходить регистрацию, оформлять витрины;
* управлять товарами: отбирать самые востребованные позиции, загружать новые товары, создавать карточки;
* налаживать логистику: общаться с поставщиками, отгружать товары, отслеживать их на складе;
анализировать рынок, продвижение и продажи: выявлять сильных конкурентов, искать слабые места продавца, выдвигать гипотезы, что можно улучшить;
* заниматься продвижением: устраивать акции, запускать рекламные кампании, выводить товары в топ;
организовывать сервис: отвечать на вопросы и отзывы клиентов, решать проблемы с качеством или доставкой товара.
Далеко не всегда менеджер выполняет все задачи сразу — например, узкопрофильный специалист может заниматься только аналитикой. Начать можно с оформления карточек, а потом постепенно расти и осваивать более сложные сферы.
Студента или выпускника могут нанять в штат по трудовому договору — по закону его можно подписывать с 16 лет. Но чаще менеджеры работают как ИП или самозанятые: сами формируют чеки за выполненные задачи и платят налоги. Открыть ИП или стать самозанятым можно с 14 лет, но до совершеннолетия понадобится согласие родителей.
Подработку сравнительно просто совмещать с учёбой.
Если работаете не в штате, то можно самостоятельно набирать комфортное количество задач — например, по два-три часа в день при плотном графике в университете или колледже. Новички зарабатывают до 60 000 ₽ в зависимости от нагрузки. Источник
Гранты для молодых предпринимателей.
Благодаря господдержке граждане до 25 лет, которые решили открыть свое дело, могут получить грант от 100 до 500 тыс. рублей (или до 1 млн рублей в том случае, если деятельность ведется в Арктической зоне). Средства могут получить как индивидуальные предприниматели, так и учредители предприятий. Источник