ТРИ ВИДА ПОДПИСОК
Статья написана в сентябре 2024 года. Опубликована в TenChat
В последние годы многие предприниматели стараются внедрить так называемый «бизнес на подписках».
Что это такое? Это стремление сделать так, чтобы клиенты постоянно платили бизнесу деньги.
Разовый покупатель — это в принципе хорошо, но это проблема. Потому что надо опять искать и завлекать новых клиентов. А это изнуряет и не дает желаемой прибыли. Известно, что затраты на привлечение нового клиента во много раз превышают расходы на удержание постоянного покупателя. Отсюда и появление разнообразных программ «лояльности»: вариации скидок и кешбэков. Поэтому организатору бизнеса весьма привлекательна система «подписок». И сегодня многие компании вводят подписки. Интерес бизнеса понятен.
При этом надо отличать «подписку» от привычной нам абонентской платы.
Абонентская плата — это обязательные периодические платежи, без которых доступ к услуге прекращается полностью, а за просрочку платежей могут следовать штрафы. Пример: оплата сотовой связи, городского телефона, квартплата, собирание без договора денег с населения на капремонт… .
Подписка — это сугубо добровольные периодические платежи, за которые клиент получает дополнительные услуги и выгоду. Основные же услуги доступны бесплатно.
А что клиенты?
Клиенты не очень желают оплачивать эти подписки.
Все просто. Клиенты не видят в них высокой ценности и выгоды. Точнее видят ценность не во всех подписках.
Могу выделить три вида подписок:
1. ЦЕННЫЕ.
Подписки, создавшие реальную ценность и выгоду для клиентов. Клиенты такие подписки оплачивают с удовольствием. Об этом, о состоянии и о перспективах бизнеса на подписках с примерами подробно рассказано на странице моего сайта: https://regback.ru/bp
2. МАЛОЦЕННЫЕ.
Это подписки надуманные организатором бизнеса, обусловленные желанием снять с клиента больше денег, не давая ему взамен реальной ценности и выгоды, за которые не жалко заплатить деньги. Плюс завышенная цена такой без ценной подписки. Таких большинство. Просто денег очень хочется, а думать лениво.
3. БЕЗ ЦЕННЫЕ и МОШЕННИЧЕСКИЕ.
Тут все просто. Обманным путем навязывается невыгодная «подписка», не соответствующая заявленным ценностям. Плюс использование технических уловок, в частности невозможность быстро отписаться от таких платежей.
К чему все это? К знаниям.
Опытные практические маркетологи организовали реферальный интернет-магазин выгодных покупок на подписке. При этом подписка свободная, то есть без оплаты за допуск к клубным выгодным ценам.
Почему реферальный?
Потому что продвижение информации о каких-то благах, в данном случае о новом магазине, всегда более результативно по сравнению с любой «рекламой» через любые рекламные сервисы. Посмотрите, как банкиры активно сорят деньгами за «приведи друга». И банкиры совершенно правы. Выгоднее отдать рекламный бюджет своим клиентам, которые приведут массу других клиентов, чем в рекламу на радио, телевидение или куда-то еще. Все рекламисты деньги охотно принимают, но никто не гарантирует продаж.
Почему магазин выгодных покупок?
Потому что достигнут оптимальный баланс цены и качества.
На витрину магазина могут попасть только товары высокого качества. Эксперты придирчиво отбирают и проверяют продукцию. Отбор и проверка качества и есть гарантия защиты наших клиентов от недобросовестных производителей низкосортной и вредной продукции.
Кстати, если у вас есть на примете производители продукции высокого качества, вы можете им посоветовать обратиться к нам. И, если качество продукции действительно высокое, ваши коллеги производители получат мощный механизм продвижения своей продукции через сеть независимых консультантов, которые живут и трудятся во всех городах России. Уже есть и зарубежные партнёры. Условия размещения продукции в магазине: клубное членство и доказанное высшее качество товаров и услуг.
Цена.
В структуру цены не включена прибыль компании оператора, потому что магазин клубный, по типу кооперативного. Нет цели извлечения прибыли. Есть цель удовлетворения потребностей членов клуба в выгодных ценах на товары премиум качества.
В цену товаров не заложена дистрибьюторская наценка для выплаты распространителям продукции. Известно, что в сетевых дистрибьюторских компаниях такая наценка колеблется от 60% до 90% цены товары.
Члены Клуба любителей выгодных покупок не желают переплачивать деньги лишним посредникам.
Нет игры в деньги, типа скидок и кешбэков, которые делаются из накидок и ведут к удорожанию товаров и услуг.
Нет затрат на дорогую «рекламу».
В настоящее время на витрине магазина представлено около 40 позиций товаров.
Для начала взяты расходные группы: мыло-мойка, косметическая и оздоровительная продукция, продукты функционального макробиотического питания по рецептам тибетских монахов.
В октябре добавляются ещё 40 товаров. Посмотрите краткий обзор некоторой продукции, вам понравится.
Естественно, Клуб заинтересован в увеличении количества постоянных покупателей интернет-магазина. Чем нас больше, тем более выгодные цены дают производители и поставщики продукции. Закон экономики.
Да, магазин закупает оптом, и это выгодно производителям. Наш магазин - это не дисконтный клуб, который охотится за скидками и кешбэками. Так что подтягивайте к нам ваших знакомых, производящих качественные товары и услуги.
Что планируется?
Автомобильные товары, товары для домашних животных, бытовые товары, одежда, путешествия и экскурсии, обучение уже появилось...
Дальше - больше. Вспомните, как начинались известные сейчас крупные маркетплейсы, с обычного интернет-магазина. Причем, делали их не опытные маркетологи.
Что для предприятий-партнёров, которые не выставляют у нас свою продукцию? Есть особое предложение на моем сайте в разделе СТАРТ найдете подраздел "E-Mail Директору". Вам понравится.
На чем зарабатываем? Обращайтесь, расскажу или вышлю специальный материал для патнёров клубного магазина.
Буду весьма признателен за любые отзывы и комментарии.
Сергей Петрович,
+79052708429 г. Санкт-Петербург