ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА. КОММУНИЦИРУЙ С КАЖДЫМ ИЗ СВОИХ И НАШИХ КЛИЕНТОВ
УПРАВЛЯЙ КЛИЕНТАМИ И ПРОДАЖАМИ.
ПОЛУЧИ ТЕХНОЛОГИЮ 100% ГАРАНТИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА
И РАСХОДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
ПОЛУЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ
Фрагмент презентации от основателя компании, аудио 3 минуты:
ФРАНЧАЙЗИНГ
Франча́йзинг (англ. от franchising), или франши́за (галлиц. от franchise — «льгота, привилегия»), или комме́рческая конце́ссия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид предпринимательства, используя разработанную бизнес-модель его ведения: действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки и/или бренды франчайзера. См.Википедия
Франшиза Сервиса выгодных покупок даёт право на работу с предприятиями ИП, ООО и другими юридическими лицами по их цифровизации,
Цифровизация СВП включает: реализацию Системы управления клиентами, Системы монетизации клиентов на всю жизнь, постановки ТСП на мобильныю платформу, маркетплейс Сервиса выгодных покупо и другие операции. Замысел, май 2023 г.
Чем отличается франшиза от франчайзинга?
Если вкратце, то франчайзинг - это система отношений вокруг собственно франшизы. А франшиза, в свою очередь - это коплекс прав и знаний, который передается от продавца покупателю. Франчайзинг - это форма отношений между двумя компаниями, одна из которых называется франчайзором (владелец бренда), а второй - франчайзи (тот, кто покупает право на бренд). Франшиза - то, что франчайзор передает своему франчайзи.
Преимущества франчайзинга
Для франчайзера Для франчайзи. Расширение рынка товаров и услуг.
1. Франчайзи сохраняет экономическую и правовую независимость Получение дополнительного дохода.
2. Использование бренда, который достиг лояльности клиентов и хорошей репутации Возможность внедрения разработок и маркетинга на удалении.
3. Вступление в проверенную систему и ее использование
Недостатки франчайзинга
Для франчайзера Для франчайзи. Риск потери репутации, связанный с несоблюдением франчайзи инструкций, стандартов и других условий.
1. Контроль со стороны франчайзера Сокрытие франчайзи важных сведений и предоставление им ложной информации.
2. Высокие затраты на услуги франчайзера: покупка оборудования, сырья и прочие расхода а открытие и развитие бизнеса. Отказ от роялти.
3. Риск изменения политики франчайзера в худшую сторону. Незаконное использование бренда франчайзи после расторжение договора.
4. Недостаточная и ложная информация о франшизе Трудности в сохранении конфиденциальной и коммерческой информации.
5. Ограничение деятельности франчайзи Сложность контроля деятельности франчайзи.
6. Соглашение о франшизе является долгосрочным, вы не можете выйти из бизнеса быстро
5nss[k6si7tvhsh