* Зачем нужен кросс маркетинг?
Кросс-маркетинг — это универсальный и эффективный инструмент по продвижению бизнеса при помощи совместных рекламных акций и кампании с партнёрами. Такое сотрудничество позволяет уменьшить рекламный бюджет, повысить лояльность клиентов, привлечь новую аудиторию и не только. Кросс-партнёрство помогает увеличить количество упоминаний бренда в интернете, повысить узнаваемость, поднять авторитет.
* Что такое кросс-акции?
Кросс-акции - это, когда клиент покупает что-то у одного бренда и автоматически получает что-то у другого. Банки активно используют этот вид маркетинга, расширяя список партнеров, предоставляющих скидки на товары при оплате картой конкретного банка; совместные мероприятия, спонсорство конкурсов и фестивалей.
* Что такое кросс в интернете?
Перекрестный или кросс-маркетинг – это совместная реклама двух и более компаний. Участники кросс-маркетинга пиарят друг друга: например, интернет-магазин косметики размещает на своем сайте баннер партнера – производителя этой самой косметики. Производитель, в свою очередь, размещает рекламу магазина косметики.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ПРЕДЛАГАЕТ
взаимовыгодный кросс-маркетинг на основе реферального интернет-магазиноа
Подробно наше предложение с описанием простой технологии изложено в письме директоры
Кросс-маркетинг - совместный маркетинг
Кросс-маркетинг (совместный маркетинг) – это ведение рекламной кампании совместо двумя или несколькими организациями, которые имеет собственную клиентскую аудиторию. Это система работы, когда два или несколько неконкурентных бизнесов объединяют свои усилия в сфере рекламы для того, чтобы умножить свою аудиторию за счёт аудитории партнёра с целью увеличения выручки.
Кросс-маркетинг может показаться новым явлением, но на деле крупные компании активно используют его уже много лет.