ВЫ МОЖЕТЕ УСИЛИТЬ И МОНЕТИЗИРОВАТЬ
СВОЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
Програ́мма лоя́льности — это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Источник
«Loyal» переводится на русский язык как слова «верный» или «преданный». Лояльность значит корректное, благожелательное отношение к кому-то или чему-то, а также это приверженность нормам и законам власти. Она бывает внешней (формальной) и внутренней (искренняя лояльность, искренняя приверженность).
Лояльность - это терпимое, снисходительное, великодушное отношение к чему-либо, кому-либо.
В чем проявляется лояльность клиента?
Лояльность клиента — это приверженность покупателей определённому бренду. Такие клиенты искренне верят производителям и готовы обращаться к ним повторно.
Причины высокого доверия — положительный опыт взаимодействия с компанией и удовлетворённость качеством продукции.
Иными словами — человек разделяет ценности бренда, принимает их и считает достаточными для удовлетворения своих потребностей.
Лояльность клиентов - это состояние, когда потребители регулярно выбирают и совершают покупки у одного и того же бренда или бизнеса. Это выходит за рамки простого удовлетворения их предложениями. Кроме того, важно иметь чувство принадлежности, доверия и связи с брендом.
Лояльность клиентов возникает от усилий компании, её осознанных и целенаправленных действий навстречу клиенту.
Главная мотивация истинно лояльного клиента — чувство общности, принадлежности к «избранным».
Покупателю должны быть близки ценности любимой компании.
Удержание клиентов очень выгодно для бизнеса.
Установлено, что на привлечение новых покупателей уходит в 5-25 раз больше средств, чем на работу с лояльной аудиторией.
Кроме того, со временем эти потребители становятся «адвокатами бренда», амбассадорами и помогают его продвигать.