Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы.
"Любая реклама, оценивается рекламной площадкой исходя из 1000 показов на какую-то определенную аудиторию. Оценка за клики (СPC) или за лиды (CPL) – это гениальный маркетинговый ход. Всегда легче расстаться с деньгами, если вы платите якобы за результат. Но на самом деле, выставляемый вам счет за клик, это не что иное, как производное от стоимости 1000 показов. В один день вы получаете одно количество целевых действий, в другой - другое. Как говорится: "Не смогла..." См.: Источник
Очень ценный совет: "Когда какая-либо фирма предлагает Вам продвижение сайта, задайте вопрос: «На каком месте в Яндексе и Google находится сайт вашей фирмы по запросу «продвижение?» И вам сразу всё будет понстно, с кем вы не хотите иметь ни каких дел. Подробно
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ КАК РАБОТАЕТ ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА
Ознакомьтесь с рыночными ценами "на рекламу" и сравните с нашими.
Есть ещё один путь для продвижения вашей рекламы.
Это через блогеров. Посмотрите их цены за рекомендацию вашего товара или услуги. Вам понравится....
И тоже без гарантии продаж ваших товаров и услуг. Обращайтесь, дам контакты этих блогеров всего за 20 000 рублей.
Цитата рекламодателя:
"Рекламируемся внутри маркетплейса. Пробовали Директ и блогеров — дорого. А с блогерами еще и попали. Заплатили 30к, прислали продукцию, чтобы показал в сторис. Утром блогер показал нас, а вечером нашего конкурента. Продаж 0, а затраты огромные". Источник
или что-то не так в этом определении?
Вы смотрите интересный фильм и вдруг вам "Купи туалетную бумагу!"
Съели?
Реклама - это значит громко кричать... чтобы привлечь внимание к орущему
Согласитесь, всё-таки выгоднее платить рекламисту после того, как он приведет вам покупателя и тот купит ваш товар или услугу. Или вам нравится дорого платить за подставные "лиды", "клики", "накрутки" за пустые "просмотры", за фальшивые "заявки" и "отчёты"?
Иначе, массовый
РЕКЛАМНЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ
Оплата за результат ведь лучше?
Или у вас другое мнение?
Позвоните или напишите что-нибудь по этому поводу.
Я знаю, что половина моего рекламного бюджета
расходуется впустую,
вот только не знаю, какая именно.
Сегодня у вас есть выбор:
1. Как всегда, как обычно и привычно платить "за рекламу".
или
2. Оплачивать покупающих клиентов, результат рекламы.