Секрет успеха прост:
надо ЗНАТЬ что-то такое, 
чего не знает больше никто.

 

Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы.

Билл Гейтс

 

"Любая реклама, оценивается рекламной площадкой исходя из 1000 показов на какую-то определенную аудиторию. Оценка за клики (СPC) или за лиды (CPL) – это гениальный маркетинговый ход. Всегда легче расстаться с деньгами, если вы платите якобы за результат. Но на самом деле, выставляемый вам счет за клик, это не что иное, как производное от стоимости 1000 показов. В один день вы получаете одно количество целевых действий, в другой - другое. Как говорится: "Не смогла..." См.:  Источник

 

Очень ценный совет: "Когда какая-либо фирма предлагает Вам продвижение сайта, задайте вопрос: «На каком месте в Яндексе и Google находится сайт вашей фирмы по запросу «продвижение?» И вам сразу всё будет понстно, с кем вы не хотите иметь ни каких дел. Подробно

 

 

 

ЖЕЛАЕТЕ  ПОЛУЧИТЬ  ПОТОК  ЛОЯЛЬНЫХ  ПОКУПАТЕЛЕЙ?

ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ, ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ

 

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ КАК РАБОТАЕТ ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

 

1.  УСТАНОВИТЕ  ПРИЛОЖЕНИЕ В СМАРТФОН   ПО  УКАЗАННОМУ   QR-CODE

 

2. ПОСМОТРИТЕ  КАК  РАБОТАЕТ  ПРИЛОЖЕНИЕ,  ПОСМОТРИТЕ НАШИХ ПАРТНЕРОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ СИСТЕМУ.

 

3. АКТИВИРУЙТЕ КАРТУ ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК И ОПЛАЧИВАЙТЕ ЭТОЙ КАРТОЙ ВСЕ ПОКУПКИ.

 

4. ПОЗВОНИТЕ  МНЕ И Я ОТКРОЮ ВАМ ДОПУСК КО ВСЕМ УЧЕБНЫМ И КОММЕРЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ.

 

 

Ознакомьтесь с рыночными  ценами "на рекламу" и сравните с нашими.

 

Litchdrom

Есть ещё один путь для продвижения вашей рекламы. Это через блогеров. Посмотрите их цены за рекомендацию вашего товара или услуги. Вам понравится....

И тоже без гарантии продаж ваших товаров и услуг. Обращайтесь, дам контакты этих блогеров всего за 50 000 рублей.

 

"Рекламируемся внутри маркетплейса. Пробовали Директ и блогеров — дорого. А с блогерами еще и попали. Заплатили 30к, прислали продукцию, чтобы показал в сторис. Утром блогер показал нас, а вечером нашего конкурента. Продаж 0, а затраты огромные". Источник

 

 

МЫ ВАМ КЛИЕНТОВ, ВЫ НАМ КЭШБЭК

 

Согласитесь, всё-таки выгоднее платить рекламисту после того, как он приведет вам покупателя и тот купит ваш товар или услугу.

Или вам нравится платить за подставные "лиды", "клики", "накрутки" и пустые "просмотры"?

 

Оплата за результат ведь лучше? Или у вас другое мнение?

Позвоните или напишите что-нибудь по этому поводу.

 

 

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую,

вот только не знаю, какая именно. Джон Ванамейкер

 

 

Сегодня у вас есть выбор:

1. Как всегда, как обычно и привычно платить "за рекламу".

или

2. Оплачивать  покупающих клиентов, результат  рекламы.