О ПЕРСПЕКТИВАХ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ
В ЧЕМ СМЫСЛ И ЦЕЛЬ?
ЗАЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ В ЭТОТ БИЗНЕС?
Сетевой маркетинг — это модель бизнеса, которая подразумевает реализацию продукции не через традиционные розничные каналы продаж, а через сеть независимых дистрибьютеров, рекомендующих продукты потребителю. Поэтому такой бизнес и называется сетевым.
«Важная роль MLM-бизнеса состоит в том, что он способствует развитию микропредпринимательства и создает рабочие места, Опыт прямых продаж потом можно применить в других сферах, и для многих он становится трамплином в бизнесе». Это особенно актуально сегодня, когда у одних людей снизились доходы, а другие после увольнения из покинувших российский рынок фирм не смогли найти устраивающую их работу.
«На фоне кризисов MLM-бизнес способен вернуть уверенность в будущем и увеличить доход (возможно, вначале на условиях дополнительного заработка), а также помочь освоить новую профессию»,
"Появились на рынке сетевого маркетинга и более прогрессивные модели бизнеса: «Реферальная модель работы, в частности, не требует покупки и перепродажи товаров, а кроме того, позволяет новичкам начать бизнес даже без каких-либо серьезных вложений средств и, соответственно, без финансовых рисков». РБК
БИЗНЕС ДЛЯ УМНЫХ И ЛЕНИВЫХ
Александр Синамати
20 лет спустя. Как трансформировался сетевой бизнес в России.
"При этом в России у MLM-бизнеса есть своя специфика. «Наиболее актуальны прямые продажи в городах с населением до одного миллиона жителей, — говорит Юлия Павлова. — Наш опыт показывает, что целевая аудитория молодеет. Если раньше большинство представителей компании были женщины 40–45 лет, то сейчас эта цифра приблизилась к 35–39 годам».
«Последние шесть-семь лет MLM-бизнес стал привлекательным для молодых людей. Сегодня одним из важных критериев выбора компании наши партнеры называют ее привлекательность и популярность у молодежи — с точки зрения позиционирования, продуктового ассортимента и диджитализации сервисов. Целевое ядро нынешних партнеров — молодые люди 28-35 лет»
"Появились на рынке сетевого маркетинга и более прогрессивные модели бизнеса: «Реферальная модель работы, в частности, не требует покупки и перепродажи товаров, а кроме того, позволяет новичкам начать бизнес даже без каких-либо серьезных вложений средств и, соответственно, без финансовых рисков».
"Важная роль MLM-бизнеса состоит в том, что он способствует развитию микропредпринимательства и создает рабочие места. Опыт прямых продаж потом можно применить в других сферах, и для многих он становится трамплином в бизнесе». Это особенно актуально сегодня, когда у одних людей снизились доходы, а другие после увольнения из покинувших российский рынок фирм не смогли найти устраивающую их работу".
«На фоне кризисов MLM-бизнес способен вернуть уверенность в будущем и увеличить доход (возможно, вначале на условиях дополнительного заработка), а также помочь освоить новую профессию».
«Отрасли необходимы регулятивные механизмы. Именно регулирование позволит сформировать из прямых продаж профессию, в которой многие молодые люди смогут найти себя и получить навыки, столь необходимые для дальнейшей жизни и работы». Среди других перспектив MLM эксперт выделяет развитие продуктовой базы: компании этой сферы вкладывают большие средства в науку, производство и формирование новых интересных продуктов, которые порой не имеют аналогов в мире: «Сегодня у нас есть все для дальнейшего роста, развития и экспансии за пределы страны: российский MLM-бизнес имеет право стать мировым». Источник
Из истории многоуровневого маркетинга.
* Судебные разбирательства, связанные с компанией Amway. Википедия
Девять причин, почему сетевой маркетинг подходит каждому