ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Рассмотрим на примере цены обычного кофе. Потому, что я и все мои друзья всегда покупаем кофе... Просто нравится.
Есть договор с поставщиком кофе об оптовых закупках. А это продукт, который не нуждается в рекламе, давно, часто и с удовольствием потребляется большинством людей.
Расчёт примерный:
* Цена упаковки кофе в магазине: 1000 ₽.
* Цена для нашего клиента: 700 ₽.
* Цена для партнёра: 500 ₽.
Выгодно? Конечно выгодно!
Пойдут сюда люди? Конечно пойдут!
Совсем скоро начнёт работать компания, которая своим клиентам и партнёрам предоставит возможность покупать некоторые группы товаров по ценам значительно ниже рынка, а именно без высокой торговой наценки.
На сколько ниже? Ориентировочно дешевле рынка в 1,5 - 2 раза в зависимости от группы товаров.
Пусть ваши друзья УСПЕЮТ собрать множество своих друзей.
Не тяните время!
Действуйте ПРАВИЛЬНО, БЫСТРО и РЕШИТЕЛЬНО!
Теперь вы знаете, что надо делать!